Перейти к содержанию
Ревда

AlexSHir

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о AlexSHir

  • День рождения 18.05.1978
  1. Уважаемая Evgenika, за небольшой срок юридической практики, я сталкивался с разными людьми и по разным вопросам. Люди которые обращаются к нам, также есть порядочные и не очень. Про юристов - не надо причесывать всех под одну гребенку. Есть в любой профессии хорошие и плохие. В любом стаде найдется паршивая овца. Что касается статьи 13, то убирать ее никто не собирается. Есть предложение в ГД РФ снизить проценты с 50 до 20 по статье 13 ФЗ "О защите прав потребителей", но это еще проект, который должны утвердить. По поводу маленьких сумм. Мы с каждым клиентом, обратившимся к нам, обсуждаем вопрос о том как можно получить взаимовыгодные условия сотрудничества. В данный момент в разработке есть дело на сумму иска 1000 руб. Но тут мы работаем без общественной организации. Фишка в том, что по таким делам оплата наших услуг происходит после того как мы выиграем. Единственное, клиенту нужно заплатить за нотариальную доверенность, но в ходе судебного разбирательства эта сумма возвращается заказчику. Клиент получает свое с небольшим увеличением суммы (1000 + 500 (штраф)) и мы получаем свой гонорар. Фактически получается, что клиент ничего не платит. а наоборот получает выгоду. Тут конечно я привел примерные расчеты, всю свою систему работы с клиентом, я освещать не собираюсь. Секреты фирмы должны быть секретами.
  2. Ну если Вам в таком контексте больше нравится, пусть будет так. А насчет того, что рынок юридических услуг "схлапывается", то это Вы зря. Например, касаясь нашей темы защиты прав потребителей, то незаконные условия в кредитных договорах сплошь и рядом. На протяжении около 2х лет я еще не видел, чтобы банки шли на уступки заемщикам. А то что касается "свою копейку", так я думаю и Вы на работу ходите чтобы денег заработать или Вам продукты в магазине бесплатно дают? И вообще, как говорят: "добро должно быть с кулаками". Не каждый клиент банка, например, пойдет в одиночку отстаивать свои права, а тут мы есть, не зря название организации "Робин Гуд", у богатых отбираем бедным помогаем.
  3. Потому, что услуга оказывается для клиента БЕСПЛАТНО от лица общественной организации, а она является некоммерческой. Так же мы предлагаем желающим, помочь своим знакомым.
  4. Также можно через скайп, инструкция есть также на сайте
  5. зайдите на сайт нашей организации и через форму обратной связи или через окно "вопрос юристу" напишите о чем хотите узнать.
  6. Консультации бесплатно по всем вопросам, я провожу в социальной сети "Одноклассники" с каждым обратившимся индивидуально или через скайп. Вопросы по защите прав потребителей это общие вопросы касаются всех поэтому эти вопросы можно освещать и на форуме.
  7. А чем название темы не подходит?
  8. Что касается консультаций, то бесплатно только по правам потребителей. Сайт http://робингудревда.рф
  9. Я понимаю ваши сомнения. Но и мы не стоим на месте. Конечно каждый договор вносит свои новшества, но комиссии о которых идет речь, повсеместно в России признаны недействительными, незаконными. Каждое исковое заявление индивидуально. Поэтому каждое судебное заседание является своего рода экзамен. Что касается "бесплатности", то помимо защиты прав потребителей приходится заниматься и другими юридическими вопросами, но основной деятельностью все же остается защита прав потребителей. Потребительский рынок очень большой и вопросы по защите прав потребителей могут возникать не только с кредитами. Можете ознакомиться с нашим сайтом, может найдете для себя что-то интересное.
  10. Если что, то можно взять кредит потом обжаловать его, по тем условиям которые нарушают права потребителей.
  11. Сейчас много гаджетов есть с диктофонами. Можно записать разговор с менеджером. Потом написать претензию в Банк. Они обычно отказывают в удовлетворении требований потребителя, тогда через суд, там на них налагают штраф в размере 50% от суммы иска. Ну если нет диктофона, можно просто претензию написать.
  12. Что касается суда, мы бесплатно представляем интересы заемщика в суде и ходить туда нет необходимости. Что касается "не хочется связываться", то я думаю Вы правы. По страховкам ситуация очень сложная, но в некоторых случаях удается отстаять интересы заемщика. Например, я лично покупал стиральную машину в кредит, мне настойчиво хотели впихнуть страховку, но я категорически от неё отказывался. В конце концов, при новом запросе в Банк, мне одобрили кредит без страховки.
  13. В нашем городе сложилась такая ситуация, что горожане не знают или не хотят знать свои права. Каждый второй имеет кредит в банке. Но не каждый знает, что при заключении кредитного договора Банк навязывает дополнительные услуги. Этими услугами являются всякого рода подключения заемщика к программам страхования жизни и здоровья, личного имущества, недвижимости. Кроме всего этого, с заемщика берут различные комиссии за открытие и ведение ссудного счета, за зачисление на счет, за консультацию и многое другое. Могу заявить, что ссудные банковские счета предоставляются заемщику бесплатно в силу закона. Поэтому все комиссии касающиеся банковского счета являются незаконными. Мы представляем в городском округе Ревда Межрегиональную общественную организацию по защите прав потребителей "Робин Гуд" и поэтому оказываем услуги бесплатно. Как думаете почему люди боятся отстаивать свои интересы?
  14. Информация об организации http://робингудревда.рф

×