Замятина Лариса Владимировна
Председатель счетной палаты городского округа Ревда
Замятина Лариса Владимировна, 1972 г.р.
Образование:
- Шадринский финансовый техникум, окончила с отличием 1991 году, по специальности «Государственный бюджет», квалификация – финансист;
- ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», окончила заочно в 2004 году, по специальности «Финансы и кредит», квалификация – экономист.
Трудовой стаж:
- с августа 1991г. – инспектор по доходам городского финансового отдела г. Верхняя Пышма;
- с апреля 1992г. по декабрь 2010 г. – налоговый инспектор — главный налоговый инспектор отдела выездных проверок Федеральной налоговой службы по городу Верхней Пышме Свердловской области;
- с января 2011 года инспектор счетной палаты ГО Верхняя Пышма;
- решением Думы городского округа Ревда от 27.11.2013 №183 назначена на должность председателя счетной палаты ГО Ревда сроком на четыре года.
Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты (ст. 14 Положения о Счетной палате городского округа Ревда, утвержденного решением Думы городского округа Ревда от 30.11.2011г. №444 (в редакции от 17.12.2014 №276)):
- осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
- разрабатывает и утверждает Регламент Счетной палаты;
- утверждает годовой план работы Счетной палаты и изменения к нему;
- представляет Думе городского округа Ревда ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной палаты;
- представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
- утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Счетной палаты;
- издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты;
- контролирует исполнение ранее подписанных представлений и предписаний Счетной палаты;
- в период временного отсутствия председателя Счетной палаты (отпуск, период временной нетрудоспособности, служебная командировка) выполнение его полномочий осуществляет временно исполняющий обязанности инспектор, назначенный муниципальным правовым актом председателя Счетной палаты.
(подп. 12 введен Решением Думы городского округа Ревда от 17.12.2014 N 276)